1С Предприятие 8. CRM Проф ред.2.0, 1С CRM ПРОФ ред.2.0
Цена: 19 600 руб.
Заказать
Программный продукт 1С Предприятие 8. CRM ПРОФ ред.2.0 предназначен для организации эффективного взаимодействия с клиентами отделов продаж, закупок, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества в соответствии с концепцией CRM.
1С CRM ПРОФ ред.2.0– аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе.
1С CRM ПРОФ ред.2.0 позволяет:
- построить систему управления продажами
- повысить лояльность клиентов
- увеличить объем продаж.
1С:CRM.ПРОФ ред.2.0 интегрируется (путем объединения) с программами фирмы «1С» и поставляется в виде готовых конфигураций:
- 1С:Управление торговлей + CRM ПРОФ;
- 1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ.
- 1С: Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ
При использовании 1С:CRM ПРОФ ред.2.0, как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: «1C:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7».
1С:Предприятие 8.CRM выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ
Описание функционала
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Отличия функциональности версий 1С:Предприятие 8.CRM.
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии 1С:Предприятие 8. CRM.