1С Предприятие 8. CRM Проф ред.2.0, 1С CRM ПРОФ ред.2.0

Цена: 19 600 руб.

Заказать

Программный продукт 1С Предприятие 8. CRM ПРОФ ред.2.0 предназначен для организации эффективного взаимодействия с клиентами отделов продаж, закупок, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества в соответствии с концепцией CRM.

1С CRM ПРОФ ред.2.0– аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе.

1С CRM ПРОФ ред.2.0 позволяет:

  • построить систему управления продажами
  • повысить лояльность клиентов
  • увеличить объем продаж.

1С:CRM.ПРОФ ред.2.0 интегрируется (путем объединения) с программами фирмы «1С» и поставляется в виде готовых конфигураций:

  • 1С:Управление торговлей + CRM ПРОФ;
  • 1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ.
  • 1С: Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ

При использовании 1С:CRM ПРОФ ред.2.0, как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: «1C:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7».

1С:Предприятие 8.CRM выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ

Описание функционала

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Отличия функциональности версий 1С:Предприятие 8.CRM.

Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии 1С:Предприятие 8. CRM.