Купить 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Цена: 23 600 руб.  программная защита / 27 800 USB-защита   

Заказать 

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предназначен для комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия, оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создания эффективных механизмов взаимоотношений с клиентами.

Программа будет полезна для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM:

  • организаций оптово-розничной торговли;
  • проектных организаций;
  • сервисных организаций;
  • организаций сферы услуг;
  • выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.

Прикладное решение автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

  • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
  • управление бизнес-процессами;
  • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
  • управление заказами покупателей;
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
  • управление обслуживанием клиентов;
  • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
  • расширенный анализ клиентской базы;
  • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Основные результаты внедрения программного продукта:

  • минимизация риска потерь информации о клиентах и сделках при передаче между сотрудниками или подразделениями компании (отделами продаж, закупок, склада, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества и т.д.);
  • сегментация клиентской базы позволяет выявить перспективных клиентов и сократить время на неэффективные переговоры;
  • у сотрудников появляется больше времени на работу с клиентами за счет повышения эффективности работы с информацией и автоматизации рутинных операций;
  • сокращение времени обслуживания в расчете на одного клиента позволяет снизить общие издержки по продажам;
  • снижение количества и размера скидок, допродажи и кросс-продажи позволяют получить максимум от работы с каждым клиентом и увеличить ценность сделок;
  • персональное обслуживание клиентов (памятные даты, специальные предложения и программы лояльности), быстрое предоставление необходимой клиенту информации, точность и оперативность в работе повышает уровень лояльности клиентов, способствует стабильности и росту объема продаж.

Благодаря гибкости и легкой настройке программа реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки продукта книги «Методика внедрения «1C:CRM ПРОФ», которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.

Лицензирование

Благодаря гибкости и легкой настройке программа реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг. Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки продукта книги, которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.

Описание функционала

Управление отношениями с клиентами (CRM)

В «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» реализованы следующие возможности управления взаимоотношениями с контрагентами:

  • управление клиентской базой: контактная информация и подробная характеристика для каждого клиента и контактного лица, возможность быстрого ввода и доступа к полной информации о клиенте, помощник быстрого ввода новых клиентов, поиск двойников и групповая обработка контрагентов, сегментация клиентов на основе анализа продаж, стадии взаимоотношений;
  • управление контактами с клиентами: планирование и регистрация событий, история взаимоотношений, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, использование шаблонов для быстрой регистрации контактов;
  • управление продажами: фиксация первичного интереса клиента, механизм подготовки коммерческих предложений и договоров с выгрузкой печатных форм в MS Word, готовые бизнес-процессы «Продажа», «Согласование коммерческого предложения» и «Согласование договора»;
  • планирование деятельности: система напоминаний, календарное планирование, планирование и контроль загрузки сотрудников, система выдачи и контроля поручений, готовый бизнес-процесс «Поручение»;
  • анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет, электронные рассылки;
  • встроенный почтовый клиент (e-mail): получение и отправка электронных писем из программы;
  • быстрый доступ к оперативной информации по клиентами и по текущим делам сотрудника;
  • сервисное обслуживание: хранение информации о регистрационных номерах, сроке и типе гарантийного обслуживания, регистрация сервисного выезда, готовый бизнес-процесс «Сервис»;
  • система менеджмента качества: регистрация и обработка жалоб, готовый бизнес-процесс «Разбор жалобы» клиента;
  • база знаний: ведение база знаний по продажам, товарам, конкурентам и сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • оперативная и аналитическая отчетность: анализ клиентской базы, результаты деятельности сотрудников, анализ событий и потребностей клиентов, многофакторный анализ продаж и т.д.

Управление торговлей

Программный продукт позволяет автоматизировать задачи контроля и анализа торговых операций в комплексе с другими задачами управленческого учета. В решении реализованы следующие возможности:

  • механизм ценообразования;
  • система управления заказами;
  • удаленное управление заказами;
  • оптовая торговля;
  • комиссионная торговля;
  • розничная торговля;
  • учет затрат;
  • учет НДС;
  • подключение торгового оборудования.

Все это позволяет обеспечить эффективное управление торговым бизнесом современного предприятия.

Управление поставками и запасами

В прикладном решении реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах. Обеспечивается полный контроль запасов товаров на предприятии. Программа позволяет:

  • управлять остатками товаров в различных единицах измерения на множестве складов;
  • вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
  • детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку заказов покупателей (товаров в накладных) на складе;
  • учитывать серийные номера, сроки годности и сертификаты;
  • контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами;
  • задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов;
  • учитывать ГТД и страну происхождения;
  • комплектовать и разукомплектовывать товары;
  • резервировать товары.

Планирование

Планирование заключается в установлении целей деятельности предприятия на определенный период времени, определение путей реализации поставленных целей, ресурсного обеспечения. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей предприятия.

Реализованные в конфигурации механизмы планирования обеспечивают:

  • сценарное планирование для выработки различных вариантов развития предприятия;
  • проектное планирование;
  • фиксацию распланированных данных для защиты от изменения (по сценариям и периодам).

Планы продаж и закупок увязываются между собой. На основании планов масштаба предприятия могут составляться планы для отдельных объектов планирования.

Управление денежными средствами

Функционал управления денежными средствами предприятия в «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» выполняет две основные функции:

  • оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и кассах;
  • оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств предприятия.

С помощью программы ведется оперативный финансовый план — платежный календарь. Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. Платежный календарь составляется с детализацией до календарных дней и мест хранения денежных средств — банковских счетов и касс предприятия. При формировании платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость — достаточность запасов денежных средств в местах их хранения.

Платежный календарь может учитывать и планируемые платежи по заказам поставщиков и заказам покупателей.

С помощью функционала управления денежными средствами формируются денежные документы (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и др.). Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа "Клиент банка", контролируются финансовые потоки, контролируется наличие денежных средств в местах хранения.

Предусмотрена возможность денежных расчетов в иностранных валютах.

Автоматизация бизнес-процессов

Бизнес-процесс (БП) — повторяющийся порядок (регламент) действий для выполнения или решения отдельной задачи. Также БП можно описать как последовательность действий, ориентированная на результат, полезный для потребителя. В решении реализованы типовые примеры бизнес-процессов: «Продажа», «Согласование коммерческого предложения», «Согласование договора», «Поручение», «Маркетинговое мероприятие», «Сервис» и «Разбор жалобы».

Главными составляющими бизнес-процесса являются этапы (действия), регламенты исполнения и исполнители.

Возможности прикладного решения в области управления бизнес-процессами:

  • визуальное создание маршрутных карт бизнес-процессов и работа с ними непосредственно в программе;
  • простое описание хода бизнес-процесса, последовательности действий, исполнителей и времени исполнения, типов оформляемых документов из пользовательского интерфейса;
  • своевременное автоматическое информирование сотрудников о начале бизнес-процесса или конкретного этапа;
  • хранение всей необходимой информации, документов и истории общения в рамках бизнес-процесса,
  • уменьшение времени прохождения всего цикла работ, за счет быстрого оповещения и контроля;
  • полный оперативный контроль хода бизнес-процесса с помощью отчетов;
  • анализ времени исполнения, этапов и других характеристик бизнес-процесса, для выявления проблемных мест.

Управление маркетингом

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволяет организовать календарное планирование и бюджетирование маркетинговых компаний с последующим анализом эффективности воздействия на клиентов различных маркетинговых мероприятий, удовлетворенности клиентов и т.д. Модуль управления маркетингом автоматизирует процессы анкетирования и опросов клиентов, телемаркетинга, массовых персонализированных рассылок по электронной и обычной почте. Также в состав подсистемы входит готовый бизнес-процесс «Маркетинговое мероприятие», который позволяет автоматизировать подготовку и проведение семинаров, участия в выставках и других маркетинговых мероприятиях.

Возможности в области управления маркетингом:

  • система регистрации и классификации маркетинговых кампаний;
  • бюджетирование маркетинговых кампаний;
  • оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний на основе анализа продаж;
  • анкетирование и опросы клиентов;
  • телемаркетинг — обеспечение массовых коммуникаций с клиентами по телефону с возможностью использования заданного сценария разговора.

Часто взаимодействие с клиентом не заканчивается в момент продажи. Если проданные товары имеют гарантийный срок или послегарантийное сервисное обслуживание, то необходимо управлять процессом оказания сервисных услуг. В конфигурации реализован механизм хранения информации о гарантийном и сервисном обслуживании, есть возможность регистрации факта сервисного выезда и готовый бизнес-процесс «Сервис».

Возможности в области управления сервисом:

  • создание различных типов обслуживания (гарантийное, платное и т.д.);
  • учет и анализ товаров, находящихся на обслуживании в разрезе серийных номеров, сроков и типов обслуживания;
  • регистрация и управление сервисными обращениями клиентов;
  • автоматизация процесса оказания сервисных услуг с помощью готового бизнес-процесса «Сервис».

Дополнительные возможности

К дополнительным возможностям можно отнести:

  • организация удобного рабочего пространства для пользователя с помощью технологии «Рабочий стол»;
  • электронный обмен данными - обмен коммерческой информацией в формате XML;
  • построение территориально-распределенных систем - решение для предприятий сетевой или холдинговой структуры с территориально разнесенными подразделениями;
  • интеграция с другими системами;
  • механизм настройки прав и ролей пользователей для обеспечения доступа к данным в соответствии с их должностным обязанностями.