1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1

«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, ред. 1» помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Типичная экономия времени:

  • 35 секунд на каждом входящем звонке
  • 15 секунд на каждом исходящем звонке
  • до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка.

Программа «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, ред. 1» позволяет:

  • Увеличить число обрабатываемых входящих звонков
  • Обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков
  • Повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.
Программный продукт является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI. «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» протестирован и успешно работает с системами:
  • Avaya IP Office
  • Cisco CallManager
  • АТС Panasonic
  • АТС LG
  • АТС Samsung
  • АТС Alcatel

Модуль интеграции «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 1» должен работать и со многими другими телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI. Но для полной гарантии необходимо проводить тестирование на конкретных моделях оборудования.

«1С-Рарус:СофтФон» интегрирован с CRM-модулем типовых конфигураций: «1С:Управление торговлей», «1С:Управление производственным предприятием», встраивается путем объединения конфигураций. В другие конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8.0»  типовое решение встраивается вручную программистом «1С» согласно инструкции с описанием пошаговых действий. Модули конфигурации «1С» для объединения и встраивания предоставляются в исходном виде («открытый код»).

Решение «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, ред. 1» включает:

  • сервер работы с оборудованием;
  • демоконфигурацию, предназначенную для встраивания любые конфигурации «1С:Предприятия 8»;
  • комплект документации;
  • регистрационная карточка;
  • аппаратный ключ защиты на «1С-Рарус: СофтФон».

Описание функционала


Для работы программы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, ред. 1» необходимо установить и настроить:

  • аппаратуру телефонной системы (например, Avaya IP Office, Cisco Call Manager или АТС Panasonic)
  • телефонную сеть
  • компьютерную сеть

Результирующая аппаратная система изображена на схеме. Рабочие места телефонных операторов следует комплектовать телефонами и компьютерами.


При использовании для подключения к городской АТС аналоговых линий необходимо применять преобразователи АОН – CallerID. Они служат для преобразования номера абонента в сигналы CallerID, обрабатываемые в АТС. При использовании цифровых линий связи ISDN преобразователи не нужны.

Также необходимо установить и настроить «конфигурации 1С:Предприятие 8.0» и программу «1С-Рарус:СофтФон, Проф».

Обработка входящего звонка


При поступлении входящего звонка по телефонному номеру клиента, указанному в системе «1С:Предприятие 8.0», происходит идентификация клиента. В панели Софтфон модуля интеграции одновременно со звонком появляется информация о клиенте из CRM системы «1С:Предприятие 8.0».
Основная информация –это:

  • номер звонящего
  • контрагент (наименование организации)
  • контактное лицо (звонящий)
  • сотрудник вашей компании, с которым следует соединить звонящего.

Оператор обрабатывает звонок. Существует возможность управлять звонком через панель Софтфон: ответить на звонок, повесить на Hold / снять с Hold, перевести звонок, завершить разговор (положить трубку).

Поиск контактной информации


Кнопка Набрать служит для быстрого поиска контактной информации и набора телефонного номера. Вызывается диалоговое окно Выбор телефона (это же окно автоматически вызывается при переводе звонка на другой номер). Окно содержит три вкладки, некоторые вкладки имеют подчиненные вкладки (например, вкладка Выбор телефона имеет три подвкладки: Контрагент, Контактные лица и Сотрудники):

  • Вкладка Выбор телефона служит для выбора телефонного номера из справочников программы. В списках показываются только те контакты, у которых есть телефонные номера в контактной информации.
  • Вкладка Записная книга служит для формирования списка самых популярных контактов, индивидуального для каждого пользователя. Контакты выбираются из справочников
  • программы.
  • Вкладка Звонки - Содержит информацию о истории звонков. Звонки сгруппированы следующим образом: Пропущенные, Набранные, Принятые. Предусмотрена цветовая идентификация состояния телефонов, подключенных к системе «1С-Рарус:СофтФон, Проф».

Автоматический набор номера


В нескольких диалоговых окнах «конфигурации 1С:Предприятие 8.0» можно автоматически набирать телефонные номера контрагентов и контактных лиц. Например, эту возможность предоставляют следующие диалоговые окна:

  • Карточка контрагента
  • Карточка контактного лица
  • Карточка организации
  • Карточка физического лица
  • Карточка пользователя
  • Документ Событие.

Для этого достаточно нажать специальную кнопку с изображением телефона.

Обработка пропущенных звонков


Если оператор не ответил на входящий звонок, то в окне СофтФона появляется надпись, сигнализирующая о наличии пропущенных звонков. Благодаря этой информации он может сам позвонить недозвонившимся абонентам.  При нажатии на эту надпись открывается окно Выбор телефона на закладке Пропущенные звонки.

Особенности лицензирования

Программный продукт «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, ред. 1» обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени.

Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей дополнительных лицензий «1С-Рарус:СофтФон».

Список лицензий

НаименованиеСтоимость
Лицензия на 1 пользователя для: СофтФон 1 500 руб.