Отличия функциональности версий 1С CRM

Решения «1С:CRM » разработаны в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования. Все решения «1С:CRM» включают блок обмена данными с учетными системами «1C:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7».

 Основные возможности линейки решений«1С:CRM»:

  • Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с лиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
  • Планирование и контроль действий сотрудников, координация работы во времени, система напоминаний и заданий.
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж.
  • Управления бизнес-процессами (BPM):полный цикл управления бизнес-процессом от создания и настройки произвольных бизнес-процессов до внедрения в работу и анализа эффективности; преднастроенные типовые бизнес-процессы «Продажа», «Разбор жалобы», «Маркетинговое мероприятие», «Сервис», «Согласование», «Согласование договора», «Поручение».
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет.
  • Телемаркетинг - обеспечение массовых контактов по телефону с клиентами по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами.
  • Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
  • База знанийпо продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  • Формирование печатных формдоговоров и коммерческих предложений в MS Word и OpenOffice.
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
  • Возможность быстрой доработки решения под потребности компании клиента.
  • Интеграция в учетные системы «1С» (объединение), создание единого информационного пространства для работы компании, совместный анализ данных по клиентам, финансов и товарооборота. «1С:CRM» интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями «1С:Управление торговлей», «1С:Управление производственным предприятием» и их отраслевыми версиями. При использовании «1С:CRM» как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации, программа включает блок обмена данными с «1С:Бухгалтерия».
  • Юзабилити- отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные "Popup" баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов.
  • Интеграция с другими системами - система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
    • двухсторонний обмен данными с программой Microsoft Outlook (электронная почта, задачи, календари, контакты);
    • интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов;
    • интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS, факсом и электронной почтой;
    • двухсторонний обмен данными с учетными системами: «1C:Бухгалтерия 8», «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Упрощенная система налогообложения»;
    • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации;
    • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы;
    • запись телефонных разговоров– интеграция «1С:CRM КОРП» и системы записи телефонных переговоров (CLON). Файл записи телефонных разговоров привязывается к документу «Событие», сразу после завершения разговора. Возможно прослушать телефонный разговор из 1С:Предприятия, как из документа «Событие», так и из формы списка событий. Упрощается поиск конкретной записи (ищем не просто по номеру телефона а по конкретному контрагенту или контактному лицу);
  • Возможность интеграции с телекоммуникациями (CTI) - офисная телефония, SMS, факс, web-приложениями и сайтами на платформе «1С-Битрикс», организации удаленных (офис) и автономных (ноутбук или КПК) рабочих мест.
    • Интеграция 1С-Рарус:СофтФон с CallCenter «Infinity»:- полноценный колл-центр (IP). Поддержка VoIP; голосовое меню (IVR); очередь ожидания; исходящие кампании; входящие кампании; голосовая почта; запись разговоров; маршрутизация; статистика; оповещение; управление звонками; масштабируемость; связь удаленных офисов; правила исходящих звонков и маршрутизация; управление ресурсами; статус оператора; тарификация; мониторинг и динамика; подключение к разговору в реальном времени.

Пояснение по функциональным возможностям конкретного решения «1С:CRM» Вы можете получить по телефону (495) 989-42-10 или любым другим удобным Вам способом, указанным в наших контактах.

Наименование подсистемы
1C:CRM Базовая
1C:CRM СТАНДАРТ
1C:CRM ПРОФ
1C:CRM КОРП

Функционал

Клиентская база
+
+
+
+
Управление контактами
+
+
+
+
Календарь и напоминания
+
+
+
+
Управление продажами
+
+
+
+
Управление маркетингом
+
+
+
+
Рассылки
+
+
+
+
Анкетирование и опросы
+
-
+
+
База знаний
+
-
+
+
E-mail клиент
+
+
+
+
Поручения
-
+
+
+
Бизнес-процессы (BPM)
-
-
+
+
Воронка продаж
-
+
+
+
Значимые события
-
-
+
+
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям
-
-
-
+
Диспетчеризация входящих обращений
-
-
-
+
Управление проектами (в том числе ресурсами)
-
-
-
+
Интернет-карты
-
-
-
+
Интеграция с MS Outlook
-
-
-
+
Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров*
-
-
-
+
Интеграция с MS Word
-
+
+
+
Интеграция с OpenOffice
-
+
+
+
Настраиваемые фильтры рабочего стола
-
-
+
+

Технические особенности

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
-
+
+
+
Возможность расширения числа рабочих мест
-
+
+
+
Распределенные базы данных (репликация)
-
-
+
+
Инструменты управления производительностью
-
-
-
+
Возможность работы через web-клиент(через Интернет)
-
+
-
-
Возможность работы через тонкий клиент
-
+
-
-

* – требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.