Регистрация компаний для 1С:CRM

Цена: 9 000 руб.

Заказать

Программный продукт Регистрация компаний для «1С:CRM». Основная поставка конфигурации предназначен для автоматизации деятельности компаний, занимающихся регистрацией, перерегистрацией и ликвидацией юридических лиц, а также для конечных пользователей с большим количеством юридических лиц (холдинговые структуры и банки).  Программа обеспечивает формирование полного пакета необходимых документов для подачи документов в Налоговые инспекции и произвольных пользовательских форм в WORD по шаблонам.

Актуальность использования

  • Автоматическое формирование полного пакета регистрационных документов для ООО, ИП, ЗАО, ОАО.
  • Централизованное хранение архива документов по клиентам
  • Централизованная база данных клиентов

В результате при использовании «Регистрация компаний для «1С:CRM»» экономия рабочего времени менеджера по работе с клиентами составляет не менее 27% (в случае повторного обращения клиента ~83%).

Основные возможности:

  • Формирование необходимого пакета документов для регистрации/перерегистрации юридического лица.
  • Формирование дополнительных печатных форм по произвольным шаблонам WORD
  • Анкетирование клиентов с возможностью загрузки данных в систему
  • Использование системы 1C:CRM

Описание функционала

Формирование необходимого пакета документов для регистрации/перерегистрации юридического лица

  • Формирование печатных форм.
  • Хранение истории по клиентам.
  • Проверка полноты заполнения реквизитов для регламентированных документов.
  • Пакетная печать.

Перечень реализованных форм: Р11001, Р12001, Р13001, Р14001.

Работа с программой осуществляется через рабочий стол, который обеспечивает оперативный доступ к основным функциям системы:

  • мастер новой регистрации;
  • классификатор ОКВЭД;
  • оформление документов;
  • просмотр ранее сформированных документов (файловый менеджер).

рабочий стол

Мастер новой регистрации пошагово помогает пользователю выполнить поставленную задачу по регистрации/перерегистрации юридического лица.

Мастер новой регистрации

Данные об объекте регистрации вводятся на отдельных закладках.

inputing_small.jpg

Для ввода адресов используется Классификатор адресов России.

Для ввода данных о видах деятельности в систему загружен Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (редакция Постановления от 6 ноября 2001 г. N 454-ст).

Заявления выводятся отдельными листами, для удобства пользования при нажатии на контактную информацию или паспортные данные открывается форма ввода, что ускоряет правку ошибок и неточностей.

Заявления

Формирование дополнительных печатных форм по произвольным шаблонам WORD

  • Формирование печатных форм по шаблонам.
  • Возможность добавления собственных шаблонов.
  • Возможность редактирования имеющихся шаблонов.
  • Пакетная печать.

Типовые шаблоны: устав, учредительный договор, список учредителей, протокол собрания акционеров, квитанция на оплату пошлины, доверенность, приказ о назначении и многие другие.

Анкетирование клиентов с возможностью загрузки данных в систему

  • Анкета «Первичная заявка» и «Заявление на регистрацию компании».
  • Заполнение данных клиента по данным загруженной анкеты.
  • Снижение количества ошибок при копировании с бумажных носителей (данные уже введены их надо проверить, а не вводить).

Использование системы CRM

  • Управление продажами.
  • Управление маркетингом и сервисным обслуживанием.
  • Оперативный контроль менеджеров.
  • Интеграция с офисной телефонией, SMS.
  • Прием и отправка факсов из системы.
  • Встроенный почтовый клиент.
  • Использование бизнес-процессов (поручение, согласование и прочих).
  • И другие возможности.

Особенности лицензирования

Программный продукт Регистрация компаний для «1С:CRM» не является самостоятельной программой. Для однопользовательской работы требуется наличие «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».

Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на « Регистрация компаний для «1С:CRM»», клиентских лицензий «1С:Предприятие 8» и лицензий на конфигурацию «1С:CRM ПРОФ» на соответствующее количество рабочих мест.

Для работы в клиент-серверном режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на сервер.

Для продления техподдержки необходимо приобрести лицензии на технологическую поддержку на 6 или 12 месяцев.

Регистрация компаний для «1С:CRM», технологическая поддержка (6 месяцев) 3 900 руб.
Регистрация компаний для «1С:CRM», технологическая поддержка (12 месяцев) 6 400 руб.

Отличия функциональности версий 1С:Предприятие 8.CRM.

Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии 1С:Предприятие 8. CRM.