Вопросы и ответы

Управление взаимотношениями с клиентами (CRM)

  • Можно ли оценить какие из покупателей являются наиболее стабильными с точки зрения получения от них прибыли?
  • Можно ли в программе организовать опрос покупателей, например, о качестве обслуживания и автоматически проанализировать полученные результаты?
  • Может ли программа напомнить менеджеру о том, что ему необходимо поздравить важных клиентов с днем рождения?
  • Можно ли в программе распечатать информацию по клиентам с адресами, телефонами и информацией о тех сотрудниках, с которыми реально надо контактировать?
  • Можно ли в программе автоматически регистрировать информацию, полученную по электронной почте от клиентов?
  • Можно ли зарегистрировать в программе отправку клиенту письма по электронной почте?
  • Можно ли сделать так, чтобы программа автоматически напоминала менеджеру о важных запланированных контактах с клиентами?
  • Имеется ли возможность в программе просмотреть историю контактов?
  • Можно ли прямо из программы отослать клиенту электронное письмо?

  • Можно ли оценить какие из покупателей являются наиболее стабильными с точки зрения получения от них прибыли?
    Все покупатели в программе делятся на определенные стадии: потенциальный покупатель, разовый покупатель, постоянный покупатель, потерянный покупатель. Постоянные покупатели дополнительно разделяются по степени их стабильности (XYZ -анализ покупателей на основе коэффициента вариации). Отнесение покупателей к той или иной стадии производится автоматически на основе определенных показателей, например сумма прибыли, или объем продаж. Все эти изменения подтверждаются документально и хранится история взаимоотношений с покупателем.

    Можно ли в программе организовать опрос покупателей, например, о качестве обслуживания и автоматически проанализировать полученные результаты?
    В программе имеется возможность составления типовых анкет, которые будут автоматически разосланы покупателям по заданному списку рассылки. Полученные по электронной почте ответы будут автоматически обработаны. С помощью отчета "Анализ результатов анкетирования" можно провести анализ полученных ответов.

    Может ли программа напомнить менеджеру о том, что ему необходимо поздравить важных клиентов с днем рождения?
    Система напоминаний, реализованная в программе с помощью механизма "Задачи с оповещениями", позволяет не только оповещать пользователей о важных запланированных контактах с клиентами, но и может напоминать менеджерам о днях рождения важных клиентов, чтобы не забыть их поздравить.

    Можно ли в программе распечатать информацию по клиентам с адресами, телефонами и информацией о тех сотрудниках, с которыми реально надо контактировать?
    Да, можно. Такую информацию можно получить в отчете "Отчет о контактной информации".

    Можно ли в программе автоматически регистрировать информацию, полученную по электронной почте от клиентов?
    Да, можно. При получении электронной почты можно идентифицировать клиента по указанному в письме адресу электронной почты или автоматически регистрировать нового клиента.

    Можно ли зарегистрировать в программе отправку клиенту письма по электронной почте?
    Да, отправка письма клиенту по электронной почте производится с помощью документа "Событие".

    Можно ли сделать так, чтобы программа автоматически напоминала менеджеру о важных запланированных контактах с клиентами?
    Да, для этой цели используется механизм "Задачи с оповещениями". Этот механизм не только поможет менеджеру не забыть о важных событиях, но и позволит передать указание другим пользователям программы и проконтролировать своевременность выполнения поставленных перед ними задач.

    Имеется ли возможность в программе просмотреть историю контактов?
    Да, все контакты и их историю можно посмотреть в отчете "Отчет по контактам". Их можно посмотреть с различной степенью группировок, например, по контрагентам и по важности контактов.

    Можно ли прямо из программы отослать клиенту электронное письмо?
    Да, электронное письмо клиенту можно отослать с помощью документа Контакт (тип документа Электронное письмо исходящее). При этом отосланная почта будет зарегистрирована в списке контактов в подсистеме "Управление взаимоотношениями с клиентами".