Вопросы и ответы

Контроль показателей работы менеджеров

  • Какие показатели эффективности работы менеджеров используются в программе?
  • Можно ли в программе анализировать и сравнивать эффективность работы менеджеров с клиентами?
  • Может ли руководитель контролировать загруженность менеджеров?

  • Какие показатели эффективности работы менеджеров используются в программе?
    Для анализа эффективности работы менеджеров используются следующие показатели: Общая сумма выручки от продаж, Сумма себестоимости проданных товаров, Сумма предоставленных ручных скидок, Число сделок, Число первичных сделок, Среднее число сделок с клиентом, Средняя выручка от сделки, Заполненность контактных данных покупателей, Заполненность контактных данных контактных лиц покупателей, Заполненность личных контактных данных контактных лиц, Число выставленных заказов, Число оплаченных заказов, Число неоплаченных заказов, Число частично оплаченных заказов, Сумма дебиторской задолженности, Число должников, Средний срок существования задолженности в днях, Сумма просроченной дебиторской задолженности,  Число должников с просроченной задолженностью, Среднее число дней просрочки, Число завершенных событий, Длительность завершенных событий (мин.).

    Можно ли в программе анализировать и сравнивать эффективность работы менеджеров с клиентами?
    Для того, чтобы проанализировать эффективность работы менеджеров с клиентами, воспользуйтесь отчетом "Показатели работы менеджеров". В программе предусмотрена возможность выгрузки данных этого отчета в конфигурацию "Зарплата и управление персоналом" для учета результатов работы менеджеров при расчете зарплаты.

    Может ли руководитель контролировать загруженность менеджеров?
    Руководитель может контролировать загруженность своих менеджеров при условии правильного ведения ими календарей пользователей и полноценной фиксации контактов с клиентами. Просматривая календари менеджеров, руководитель может контролировать их загруженность в течение рабочего дня.