«ЗУБР Текнолоджис» перешел на удаленку. Но для клиентов ничего не изменилось.

06.04.2020 «Мне, как руководителю, достаточно было просто попросить сотрудников остаться дома, - комментирует Вадим Зарецкий, генеральный директор «ЗУБР Текнолоджис». – Сегодня этот путь осваивают многие наши клиенты. Для нас процесс перехода на дистанционное взаимодействие стал абсолютно «бесшовным» за счет использования облачных сервисов 1С и Битрикс24, как центра коммуникаций, CRM, управления продажами и отгрузками, задачами и проектами».

Специалисты компании находятся на связи и готовы в любой момент оказать поддержку, в том числе, консультационную, в работе с программным обеспечением и сервисами 1С. Также они помогут с подключением к различным сервисам в рамках ИТС и ответят на вопросы об организации эффективной удаленной работы.



Все новости